Top.Mail.Ru
Блог Юлианы Шестопаловой

Переосмысление принципа «Клиент всегда прав»: клиентоцентричный подход.

Помните, как в фильме «Стив Джобс»: сам Стив орал, что люди не знают, что им нужно, это он знает. Я, Юлиана Шестопалова, тоже иногда готова орать: «Я знаю!»

Мы работаем с разными компаниями, и редко, но бывает, возникают ситуации, когда мы понимаем, что подход клиента устарел или есть какие-то бизнес-процессы, которые сработают в его нише лучше (просто у нас перед глазами огромные объёмы информации и насмотренность).

Например, сейчас работает на ура всё, что демонстрирует ваш товар/услугу потенциальному клиенту. Это и экскурсия в продаваемый дом/баню/вагончик/барнхаус, в офис, где можно показать примеры поверхностей для кухни, чем отличается «Блюм» от другой фурнитуры, zoom-встреча, где можно в режиме реального времени набросать проект озеленения или кухни и т.п.

Или по-старому отправляется страшное КП, и я серьезно — некрасивое, с мини-миниатюрными картинками товара, короткими описаниями, короче, табличка, в которой неудобно выбирать товар и сразу хочется закрыть.

Или, например, на рынке давно уже красный океан, нужно бороться за каждого клиента, а компания, которая на рынке давно, решает: «Да зачем нам прогревочные материалы, нас и так все знают». Как итог — потеря клиента.

Или компания занижает мотивацию, считая, что на рынке всегда можно найти тех, кто захочет работать без окладной части за %. Результат — потеря времени и плохие, отваливающиеся кандидаты, а стоит на 10% сделать выше рынка, и к вам выстроится очередь из адекватных и с хорошим опытом менеджеров.

И вот при таких делах 👆 мы начинаем «сражаться» с клиентом, за самого клиента, даже если он этого не осознает.

Короче, я пропагандирую клиентоцентричность. Это подход, при котором компания фокусируется на потребностях клиента и стремится предоставить ему максимальную пользу.

Хотите со мной поспорить? Заходите на мастермайнд (там только предприниматели) и спорьте: https://t.me/mastermind_ru

Хочу, чтобы, когда я к вам пришла за услугами или товаром, вы были на моей стороне, т.е. клиентоцентричны.

Made on
Tilda