Продавец-консультант — сотрудник помогающий выбрать товар или услугу.
А МОП — управляет продажами!!!
Он выясняет потребность клиента, предлагает ему подходящий товар/услугу:
- правильно показывает ценность продукта
- отрабатывает возражения
- продает, а потом еще допродает дополнительный товар
❗️Самой частой ошибкой менеджеров является то, что они все классно и ярко рассказывают о продукте, выявляют потребности, да и вообще следуют этапам продаж, но в самый ответственный момент вместо слов:
— Готовы сейчас оплатить, я отправила ссылку туда-то?
Говорят:
— Я, тогда, наше предложение отправлю вам в вотсап и перезвоню вам завтра во столько-то, хорошо?
И в эту самую секунду, МОП превращается в продавца.
Менеджеры отвечают за приток денег в компанию, это их самый ценный конечный продукт.
Положив руку на сердце, я считаю, что у МОПа должно быть одно качество, которое и поможет ему стать успешным в своей профессии, это ЗДОРОВАЯ наглость.
И здесь не речь о переходе границ, а о напоре, дожиме и настойчивости.
В моем городе, я обожаю заходить в магазин Лэтуаль. В нём, девчонки продавцы-консультанты филигранно помогают выбрать товар.
Заходишь, одна девушка сразу подходит и представляется, говорит, что можно к ней обраться с вопросами, и уходит… ровно на минуту, потом подходит вновь, и уже мы с ней вместе выбираем косметику.
А знаете почему эту минуту нужно дать покупателю в магазине?
Чтобы наш мозг ее запомнил, и когда она подходит 2 раз, воспринимал ее как знакомую!
⁉️А что все-таки делать собственникам, которые вдруг осознали, что у них МОПы не продают, а консультируют.
Выход есть! Обучайте отдел продаж, приглашайте специалистов, тренеров, например, такую компанию как наша, и обучайте.